Затерянные в космосе (2 сезон) 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 серия скачать торрент

Год выхода: 2019
Жанр: фантастика, драма, детектив, приключения, семейный
Страна: США
Режиссер: Тим Соутэм, Стивен Серджик, Нил Маршалл
В ролях: Молли Паркер, Тоби Стивенс, Макс Дженкинс, Тейлор Расселл, Мина Сандвол, Игнасио Серричио, Паркер Поузи, Брайан Стил, Амелия Берстин, Раза Джеффри

События фантастического сериала под названием «Затерянные в космосе» разворачиваются в далеком будущем. Планета чрезмерно перенаселена людьми, относящимся к разным вероисповеданиям, статусам и отличаются цветом кожи. Оказывается, планета давно исчерпала собственные ресурсы, и нужно искать другой вариант добычи энергии для жизни, отправляясь на поиски в открытый космос. В ходе исследований учеными, обнаруживается планета, имеющая альтернативные ресурсы, великолепно подходящие для энергоснабжения человечества.
К сожалению, планета под названием Альфа-прайм расположена в далёкой галактике, куда добираться довольно долго и опасно. В ходе исследований, выясняется факт того, что планета считается затерянной, и там никогда не ступала нога человека, либо иного живого существа. Ученые-лаборанты утверждают, что ресурсов на Альфа-прайм хватит на несколько миллионов лет. Дабы проверить планету, и исследовать её, в путь отправляется группа ученых-астронавтов, прекрасно разбирающихся в космическом пространстве.
Среди исследовательской группы, оказывается семейка главных героев Робинсонов. Главой семейства является примерный семьянин по имени Джон. Он и его супруга в течении долгих лет занимаются исследованием космического пространства, и могут ориентироваться в открытом космосе. Семейная пара побывала в нескольких научно-исследовательских экспедициях. В очередной экспедиции, семья решает взять с собой замечательную дочь, и прекрасного сынишку.
Дети давно мечтали побывать в открытом космосе, и родители решили предоставить им возможность. Тщательно подготовившись к увлекательному путешествию на затерянную планету, главные герои отправляются в путь. К сожалению, на земле остались недоброжелатели, которые против того, чтобы именно эта семья оказалась первооткрывателями неизвестной никому планеты, постоянно высказывая недовольство. Смогут ли ребята добраться до указанного места без препятствий? Кем являются люди, испытывающие негативные эмоции к главным героям?